Решебник тетрадьпо истории средних веков - ГДЗ по истории 6 класс рабочая тетрадь Крючкова

ГДЗ ответы по истории 6 класс Чернова История средних веков рабочая тетрадь

Однажды школьники получили задание нарисовать что-нибудь из жизни древних германцев. Один ученик так увлекся, что удивил весь класс. Ярким летним днем на городской площади собралось все племя: Двое мужчин со сводом законов в руках ожесточенно спорят о чем-то. Дружинники вооружены, остальные германцы безоружны. Поодаль старейшины приготовили камешки для голосования.

У германцев не было городов; 2. В народном собрании участвовали только мужчины; 3. Не было свода законов, как правило слово держали вожди и старейшины, шум и споры могли наказываться; 4. На собрание все мужчины являлись в полном вооружении; 5. Голосование не проводилось, одобрение высказывали потрясая оружием, а недовольство шумным ропотом; 6.

Старейшины осуществляли гражданскую власть: Обведите границы Римской империи к концу IV века. Обозначьте границу раздела Римской империи в конце IV века. Раскрасьте различными цветами стрелки, указывающие направления вторжений: Раскрасьте различными цветами территории: Подпишите названия германских племен, расселившихся на территории Западной Римской империи.

Галлия, Восточная Римская империя. Напишите названия городов, обозначенных цифрами. Тацит — древнеримский историк; Аттила — вождь гуннов; Ромул Август — последний император Западной Римской империи. В году — разделение римской империи на Западную и Восточную; 2. В году — низложение Ромула Августа и падение Западной Римской империи.

Найдите на карте и подпишите реки Эльбу, Рейн, Сену, Луару, Рону. Обведите границы государства франков при Хлодвиге. Найдите на карте и подпишите места и годы битв, упомянутых в тексте параграфа. Подпишите название германского народа, обосновавшегося в Италии в VI. Какие города обозначены цифрами? Рассмотрите рисунки и опишите вооружение франков. По каким признакам можно определить, кто из них вождь?

Слева изображен простой воин, вооруженный секирой. Щиты были из дерева, обтянутых кожей или обитых металлом. Шлемы, мечи и панцири из металла здесь кольчуга имели только избранные вождичто мы видим на воине, изображенном справа. Помимо этого, воин справа имеет длинные волосы, а воин слева острижен.

Обратите внимание, что у одного из изображенных воинов короткие волосы, а у другого — длинные. Это случайно или что-то означает? В документе рассказывается, как, вероломно захватив одного из вождей франков и его сына, Хлодвиг, связав обоих, остриг им волосы.

Почему Хлодвиг так поступил? Предположите, кто, по обычаям франков, мог иметь длинные волосы. Франки, жившие на границе с римской Галлией, внешне отличались от большинства других германских племен, в том числе тем, что стригли волосы и бороды, оставляя длинные усы.

Только члены королевской семьи имели право носить длинные волосы. Ворота со скрипом распахнулись, и мы с моим родителем оказались на монастырском дворе. Три года назад случился неурожай. Семья наша сильно бедствовала. Тогда-то мой отец и пошел на поклон к руководителю монастыря — аббату. Мерный звон колокола прервал мои воспоминания.

Мимо нас медленно прошествовали обитатели монастыря — монахи. Они возвращались из трапезнойгде вкушали пищу. Жили они в крохотных спальнях — кельях. Монахи славились своим благочестием.

Неустанно возносили они молитвы Господу, замаливая грехи людей. К монахам можно было обратиться в случае болезни. Они давали приют паломникам, бездомным, нищим. Была в монастыре и особая мастерская для переписки рукописей — скрипторий. Чтобы выгрузить дрова, мы отправились на хозяйственный двор.

Здесь располагались мастерские, мельница, обжиговая печь, кухня, пекарня, пивоварня, сельскохозяйственные постройки и даже кладбище. Монастырь был известен на всю округу. Как-то раз сюда приезжал главный епископ области — архиепископ с большой свитой. В нашей деревне говорили, что он только что вернулся из Рима, где встречался с римским папой. Но в монастырь мы попадаем не так уж. Зато каждое воскресенье ходим слушать проповедьс которой выступает приходской священник нашей церкви.

Достойный священнослужитель с главной христианской книгой — Библией — в руках учит нас Божьим заповедям. Внимание, ниже помещена карта только с выполненными пунктами данного задания.

Проведите стрелками направления походов Карла Великого. Раскрасьте разными цветами завоевания франков при Карле Великом. Обозначьте границы Франкской империи в начале IX века.

ГДЗ ответы по истории 6 класс Чернова История средних веков рабочая тетрадь

Заштрихуйте земли, зависимые от Франкской империи. Подпишите название племени, которое оказало франкам упорное сопротивление саксы. Подпишите название народа, с которым франки встретились в ожесточенной битве в Пиренеях баски. Напишите название города, обозначенного цифрой 3. Прочитайте отрывок из исторического документа и ответьте на вопросы.

А когда узнал, что они снова отпали от веры и собрались во главе с Видукиндом для мятежа, он вернулся в Саксонию, опустошил ее и огромное множество саксов поразил своим грозным мечом. После того как мир был установлен и мятежи прекратились, король вернулся домой. Видукинд же, зачинатель всех зол и вдохновитель козней, пришел со своими приверженцами во дворец и… Предположите, какова была дальнейшая судьба Видукинда.

Как поступил с ним Карл Великий? Чтобы ответить на вопрос, вспомните, какую политику проводил Карл по отношению к саксонской знати. Видукинд, его соратник Аббио их приближенные были помилованы королем, крестились и получили из рук Карла Великого богатые дары. Восприемником от купели Видукинда стал сам Карл Великий.

Подчинение двух главных вождей вскоре привело к миру в Саксонии. Ниже перечислены факты из истории государства франков военная реформа Карла Мартелла, образование Франкского государства, начало правления династии Каролингов, принятие христианства франками, провозглашение империи, договор о разделе империи в Вердене.

Один из них нарушает временную последовательность событий. Найдите его, впишите точную дату или век событий.

В клеточках расставьте номера пунктов в нужном порядке. Военная реформа Карла Мартелла. Начало правления династии Каролингов год ; 4. Договор о разделе империи в Вердене. Священный долг королей — мощною рукою обуздывать дерзость тиранов, кои раздирают страну бесконечными войнами, тешатся грабежами, бедный люд губят, церкви разоряют… Пример тому — Томас Марль, человек отчаянный… Он, не страшась, разорял и, как хищный волк, пожирал округа Ланский, Реймский и Амьенский, не давая при этом ни малейшей пощады ни клиру [духовенству], ни народу… Епископ по единодушному приговору церковного собрания заочно лишил его как гнусного злодея и врага имени христианского, рыцарского пояса и всех феодов… О чем говорится в документе?

Предположите, к какому слою населения принадлежал его автор? Кого он называет тиранами? Кто больше всех страдал от этого бедствия? Кто выступал против него? Выскажите свое мнение, как автор документа относится к тому явлению, о котором пишет?

О самовольстве феодалов их раздорах. Это слова аббата Сугерия, могущественного советника французских королей Людовика VI и Людовика VII. Больше всего от этой анархии страдал простой народ, крестьянство. Против выступали церковь и королевская власть.

Аббат Сугерий, родившийся в крестьянской семье и, вероятно, видевший все это с детства, плохо относится к этому явлению. Обведите границы Франкской империи в начале IX века. Обозначьте границы раздела Франкской империи по Верденскому договору. Раскрасьте различными цветами территории государств, образовавшихся в результате раздела Франкской империи.



COPYRIGHT © 2016-2017 www.rostelecom05.ru